Постановка бухгалтерского учёта с «нуля»
Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля» – один из ключевых вопросов, с которыми сталкивается каждый руководитель при организации деятельности своего предприятия.
Данный вид наших услуг включает в себя перечень работ («глубина Проекта»):
-
Разработка учётной политики предприятия;
-
Разработка рабочего плана счетов;
-
Разработка методологии ведения учёта с учётом специфики финансово-хозяйственной деятельности компании;
-
Организация бухгалтерии предприятия, включая аттестацию персонала;
-
Организация документооборота бухгалтерии.
Стоимость наших услуг по постановке бухгалтерского учёта определяется индивидуально для каждого Проекта и зависит от нескольких факторов:
-
Глубины Проекта и, соответственно, сроков его реализации;
-
Типа коммуникаций, выбранного сторонами при заключении Договора (с выездом на место дислокации Клиента или удалённо);
-
Типа предприятия и особенностей ведения бухгалтерского и налогового учёта.
В случае заключения Договора на комплексное бухгалтерское обслуживание Клиента по постановке и Ведению бухгалтерского учёта, работы по Постановке бухгалтерского учёта
выполняются БЕСПЛАТНО!